11.09.2017
01.09.2017
21.08.2017
16.08.2017
17 августа 2017 г. с 14:15 до 15:15 в рамках единого информационного дня в Общественной приемной   
 Главы Республики Коми проходит прямая линия на тему «Качество услуг общественного питания и уличной торговли в летний период»
14.08.2017
15 августа 2017 г. с 14:15 до 15:15 В Общественной приёмной Главы Республики Коми состоится прямая линия на тему «Товары для школьников: безопасность и качество»

Архив группы

О нашей группе

В нашей группе живут замечательные, добрые и дисциплинированные дети: 5 мальчиков и 13 девочек.

В группе большинство девочек, которые любят играть с куклами, готовить для них еду, кормить их, купать и катать в колясках. Также они любят рисовать, раскрашивать, рассматривать литературу.

Наши девочки – помощницы для воспитателей: они с удовольствием помогают накрывать на столы, следят за порядком в группе, помогают раздавать различные материалы на столы и др.

А еще девочки очень любят наших мальчиков, которых у нас немного. Они заботятся о них, ценят и берегут их.

Мальчики же очень любят играть с машинками, сооружать для них гаражи, ворота, дорожки из строительных материалов, любят играть и в настольно-печатные игры, рассматривать художественную и энциклопедическую литературу.

Все дети с удовольствием слушают музыку, сказки, любят петь и танцевать. Большинство ходит на кружок «Топотушки» под руководством Куратовой Т.В.

Многие дети нашей группы посещают кружки и вне детского сада: занимаются большим теннисом, плаванием, профессиональными танцами, поют и т.д.

В целом, ребята у нас увлекающиеся, любознательные и самые лучшие.

Наша группа небольшая, 1 помещение для игр и отдыха, но воспитатели и родители постарались сделать всё возможное,  чтобы детям в группе было уютно, тепло и интересно.

Так, летом 2015 года по инициативе родителей был сделан в группе косметический ремонт.

Благодарим родителей, принявших участие в ремонте группы, а именно:

- семью Лагутиных-Игнатовых (Евгению Александровну и Дмитрия Александровича);
- семью Следниковых (Аллу Александровну и Юрия Николаевича)
- семью Крутовых-Третьяковых (Светлану Леонидовну и Николая Александровича)
- семью Ведмедовских (Галину Васильевну и Андрея Владимировича).

Наши любимые и родные детки

 

Досуг

«Путешествие в Страну Здоровья»

Цель. Формирование понятия у детей о ЗОЖ.

Задачи:

  1. развитие физических качеств;
  2. расширение кругозора детей;
  3. доставление детям положительных эмоций;
  4. развитие творческих способностей.
  5. воспитание культурно гигиенических навыков;

Ход досуга

Дети входят в зал.

Воспитатель. Я очень люблю путешествовать. А вы? (ответы детей)

Предлагаю вам, мои друзья, отправить со мной в необычное путешествие.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие,

Пойдемте вместе с нами!

(Звучит музыка)

Готовы? Тогда в дорогу!

(Дети идут друг за другом, помогая друг другу, по полосе препятствий.).

«Цветочная поляна».

На поляне растут цветы с лепестками разного цвета.

Смотрите какая замечательная поляна! Что растет на ней? (цветы). Какие они необычные. (у них лепестки разного цвета). Ой, смотрите, лепестки у них отрываются! Подойдите к цветкам и оторвите лепесток себе такого цвета, чтобы он совпал с вашем настроением. У людей так часто меняется настроение. От чего меняется настроение, как вы думаете?

Дети. Если болит голова, настроение может выть плохим. Съел вкусное мороженное - настроение хорошее.

Воспитатель. Я рада, что вы выбрали яркие лепестки, значит у вас хорошее настроение. Представьте, что на небе появилась тучка, и вам стало грустно. Изобразите грусть. Теперь вы увидели необычную птичку и удивились. (Дети показывают удивление). Молодцы!  Что мы делаем по утрам? (зарядку) А для чего мы делаем зарядку? (чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными) И у нас после зарядки всегда хорошее настроение. Изобразите на лице радость! (дети показывают). Ваше настроение улучшилось? Идем дальше.

«Необычное дерево».

На дереве висят зубные щетки, пасты, расчески.

Воспитатель. Ребята, что это? (дерево)

Какое необычное дерево. Вы со мной согласны? ( да, на нем растут зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце). Растут такие деревья в природе? (нет, не растут). Какие деревья вы знаете, что растут в нашей области? (тополь, береза, сосна, черемуха, карагач . И т.д.). На этом дереве растут предметы , которые нужны нам… (чтобы чистить зубы, расчесывать волосы, мыть руки, вытирать руки и лицо). Когда мы моем руки? (мы моем руки после прогулки, после рисования или лепки, перед едой, после еды, после того как погладим животных. И  другие примеры).

Сколько раз в день мы чистим зубы? ( два раза в день – утром и вечером). Для чего мы чистим зубы? (чтобы сохранить зубы сильными и здоровыми).

Тридцать два веселых зуба,

Уцепившись друг за друга

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб грызут, грызут орешки.

Ребята, повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Посмотрите какие у вас красивые улыбки!

Воспитатель под деревом находит иллюстрацию здорового, веселого зуба.

Воспитатель. Какой это зуб? (веселый). Почему он веселый? (он белый, здоровый).

Воспитатель показывает иллюстрацию больного зуба.

Воспитатель. А почему этот зуб грустный? (у него дырочка, он болен, у него кариес).

Воспитатель показывает на блюдце фрукты (яблоко, груша), овощи (морковь, огурец), конфеты.

Воспитатель. Как вы думаете, какие из этих продуктов полезны для зубов? (фрукты и овощи). А конфеты? (много конфет вредно для зубов). А зачем человеку зубы? (чтобы пережевывать пищу). Если зуб заболел, кто его может вылечить? (врач стоматолог). Надо хорошо ухаживать за зубами, и они не будут беспокоить. Идем дальше. Подвижная игра «Затерянные фрукты и овощи»(Фото)

«Ручеек»

Воспитатель и дети подходят к декоративному ручейку.

Воспитатаель. Ребята, что это? (ручеек). Для чего нужна вода? (чтобы мыться, плескаться, варить, стирать белье, пить). Как часто надо мыться, умываться? (мыться каждую неделю, а перед сном мыть ноги. Умываться утром, днем после сна и вечером перед сном или когда просто выпачкал лицо). Мне кажется, что фонтан что-то нам говорит, прислушайтесь.

Стих читает воспитатель:

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохане,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане, всегда и везде

Вечная слава воде!

Воспитатель. Вы узнали стихи? (из сказки «Мойдодыр»). Отправляемся дальше в путь.

«Лес»

Воспитатель. Пришли в лес. Как тут хорошо дышать. А почему? (в лесу чистый воздух). Чистый воздух очень полезен для здоровья. Предлагаю всем сделать небольшую паузу. Присядем на лужайку. Выпрямили спины, руки опустить на колени. Закройте глаза.  Делаем глубокий вдох через нос, следите, чтобы плечи при вдохе сильно не поднимались. А потом медленно выдохните воздух через рот, рот сильно не открывать. Повторим еще раз.

Дети выполняют дыхательное упражнение 2 раза.

Воспитатель. Не открывайте глаза. Послушайте звуки леса.

Фонограмма «Звуки леса».(фото)

Воспитатель. Узнали голоса, каких ни будь птиц? (кукушка, сова). Отдохнули? Подойдите сюда, пожалуйста.

Воспитатель. показывает на подносе разные ягоды.

Воспитатель. Назовите ягоды, которые вы знаете. (брусника, малина, земляника).

Воспитатель. Показывает на подносе муляжи грибов.

Воспитатель. Назовите  грибы, которые вы знаете. (подберезовик, лисички, боровик, сыроежка). И ягоды и грибы, что вы назвали , растут в нашей области.

Мы летом в лесу собирали малину

И доверху каждый наполнил корзину.

Мы лесу кричали все хором: «Спа-си-бо!»

И лес отвечал нам: «Спасибо! Спасибо!»

Потом вдруг качнулся, вздохнул и: молчок.

Наверно у леса устал язычок.

Воспитатель. Немного отдохнули в лесу, пора идти дальше.

«Магазин витаминов».

Воспитатель. подводит детей к стойки, как в магазине, где расклеины картинки с разными соками.

Воспитатель. Проходите в магазин витаминов. Зачем человеку нужны витамины, как вы думаете? (для того, чтобы расти, чтобы не болеть, чтобы были здоровые зубы, хорошо видели глаза). В каких продуктах содержатся большее количество витаминов? (во фруктах, овощах, ягодах, в зеленых салатах). Посмотрите на полочки с соком. Каждый себе выберет свой любимый сок. В соках тоже много витаминов, они полезны детскому организму. А скажите мне кто является врагами витаминов в нашем организме? (микробы). Беседа о микробах, и как с ними бороться.(Фото) Ребята, а давайте мы с вами нарисуем микробы. (техника - кляксография)   Наше  путешествие подошло к концу. Какое у вас сейчас настроение? (хорошее, веселое, замечательное). Я вам желаю быть веселыми, красивыми, здоровыми!

Чтение произведения. Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» (перед ужином)

Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

 Ход занятия:

— Ребята, мы сегодня с вами много говорили о здоровье, о том, как важно хорошо питаться, есть витамины. А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала».
Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение.
— Малыши, как звали девочку в стихотворении? Хорошо вела себя Юля? Что она плохо делала? Кто строго с ней разговаривал? Про кого ей рассказывали? (воспитатель слушает ответы детей, корректирует и дополняет их, обобщает, делает вывод)

— А знаете, ребята, чтобы быть здоровыми, надо не только хорошо кушать, но и гулять, потому что во время прогулки мы закаляемся, особенно полезно закаляться летом. Сейчас я вам прочитаю про ребят, которые отправились на прогулку.

Воспитатель читает стихотворение.

— Куда же поехали гулять ребята? Что увидели они на речке? Как вы думаете, хорошо ли так делать? Как отдыхали ребята? Чем они занимались? А хорошо ли они поступили, когда уехали с речки?

Воспитатель слушает ответы детей, корректирует и дополняет их, обобщает, делает вывод:

— Запомните, пожалуйста, малыши, что когда вы отдыхаете с родителями на речке, то соблюдайте чистоту и порядок. Берегите нашу природу! Не загрязняйте ее! От чистоты природы зависит наше здоровье.

 

 

 

 

По страничкам нашей жизни в группе

 

 

 

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

 

Фотоотчёт по использованию коврографа Ларчик

 

Слайд1

 

 

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Отчёт по 8 марта

3 марта в музыкальном зале прошёл праздник «Приключения кота Леопольда», посвященный 8 марта. Данное мероприятие проводилось под руководством музыкального руководителя Размысловой Е.В. с приглашением родителей.

Праздник проводили: ведущая – Рыбина Н.В., кот Леопольд – Третьякова Ю.М., Белая мышь – Панюкова Т.В., Серая мышь – Чебан Е.П.

На празднике почти все дети читали стихи, пели песни «Очень мамочку люблю», «Манная каша», «О бабушке», «Мыши на крыше», играли в игры: «Накрой на стол», «Убери за собой посуду», «Угадай, чей голос!», танцевали по показу кота Леопольда, танец «Солнышко» (под руководством Куратовой Т.В.), танец «Мы хотели танцевать».

Детям очень понравился кот Леопольд, а особенно привлекли их внимание вредные мышата, которые в итоге стали хорошими и помирились с котом Леопольдом.

Кроме сказочных героев детей и гостей порадовали и подарки. Так мамы, бабушки получили открытки от своих детей, девочки получили подарки от мальчиков, а воспитатели благодарность от всего родительского коллектива.

В целом, праздник прошёл очень хорошо. После мероприятия все угостились  вкусными пирогами, «приготовленными котом Леопольдом».

Помимо проведенного мероприятия были сделаны открытки для мам, нарисованы цветы (мимоза) для стенда, сделана коллективная работа «Цветы для мам и бабушек», вылеплены из пластилина цветы. Родители принести замечательные поделки к 8 марта: красивые открытки и цветы, сделанные оригинальным способом из бумаги и атласных лент.

ребята с Юлией Михайловной

 

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

 

Отчёт по 23 февраля

Праздник, посвященный 23 февраля, был проведён 19 февраля в 16 часов в музыкальном зале совместно с 11 группой. На празднике присутствовали дети и их родители. Праздник проводился под руководством музыкального руководителя Размысловой Е.В.

Ведущими на празднике были: Рыбина Н.В., Аскерова В.А.; в роли Антошки была Кетова Т.В.

Дети говорили про разные военные профессии, читали стихи, пели песни «Будем солдатами», «Про папу», танцевали по показу Антошки, играли в игры: «Рода войск», «Цветные флажки», «Море волнуется», «Меткий стрелок», «Пограничники», «Сапёры». И, конечно же, мальчики получили подарки.

В целом, мероприятие прошло хорошо. Дети и их родители остались довольными.

Кроме того, к празднику 23 февраля в нашей группе был оформлен стенд с фото пап в военной форме и описанием их родов войск, в которых они служили, детьми были вырезаны флажки и закреплены на стенде, нарисованы самолёты, корабли, сделаны танки из пластилина и открытки для пап.

SAM_0810

 

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

 

Подготовка и проведение новогоднего утренника.

Хочется отдельно описать подготовку и проведение новогоднего праздника, проведенного 30 декабря 2015 года.

Фотоотчёт  по новогоднему празднику.

Зима – сказочное время года. Это  время, когда ждёшь наступления всеми любимого праздника Нового года. Это  время ожидания чудес и волшебства, исполнения желаний.

Все люди с нетерпением ждут этого праздника, готовятся к нему.

Вот и мы, дети,  родители и воспитатели 13 группы, активно готовились к предстоящему празднику. Группа была ярко украшена, были сделаны групповые коллективные работы с детьми: «Снегири на еловых веточках», «Весёлый снеговик», гирлянды, шарики на ёлку;  воспитателями была сделана новогодняя ёлочка способом оригами, объемные снежинки, украшены окна в группе и в раздевалке; родители вместе с детьми мастерили замечательные новогодние игрушки, открытки, украшения для группы, ледяные сооружения и скульптуры на площадке (см. ледяные сооружения и скульптуры ранее).

Вот, что у нас получилось.

Коллективная работа «Снегири на еловых веточках», коллективная работа «Весёлый снеговик».

Наша необычная новогодняя ёлочка, новогодний венок и объемные снежинки.  

Так украсили раздевалку, окна группы

Активное участие приняли родители и их дети в  подготовке к конкурсу новогодних открыток, игрушек, поделок (см. новогодние поделки ранее).

Ну и конечно же у нас прошёл  новогодний утренник под названием «Новогодние приключения», который состоялся  30 декабря в музыкальном зале. Огромную помощь и организации и проведения  мероприятия оказала наш музыкальный руководитель Размыслова Елена Владимировна, за что ей большое спасибо. Родители также помоги в проведении праздника, взяв на себя и исполнив роль Деда Мороза (Ведмедовская Г.В.), за что мы им также очень благодарны.  Кроме того в организации и проведения праздника участвовали и другие воспитатели детского сада: Куратова Т.В., Панюкова Т.В., Чебан Е.П., Ичеткина Е.Б. и  Рыбина Н.В.

На празднике мы исполняли танец «Потанцуй со мной,  дружок», читали стихи.  

Водили хороводы  вокруг ёлочки, играли в подвижные зимние игры.  

Встречали гостей в лице Волка, Снеговика, Деда Мороза и Снегурочки.  

И конечно же, детки получили долгожданные подарки.   

Вот такой замечательный праздник у нас получился!!!

 

 

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Всех с Новым 2016 годом!!!
Крепкого здоровья вам,  семейного благополучия,  дальнейших творческих успехов!!!

 

(8212) 31-10-40 Директор
(8212) 31-15-03 Бухгалтерия
(8212) 32-24-34 Медкабинет

 

Стихи

Мы приходим
в детский сад,

Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.

6

Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу - поскачу
На игрушечном коне!

paravozik

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час, -
В этом доме все для нас!

8

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы
с каждым днем,

А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.

kubiki